Гостиничный бизнес

Особенности развития предпринимательской деятельности в гостиничном бизнесе России Гарагаль Е. Особенности развития предпринимательской деятельности в гостиничном бизнесе России Понедельник, 04 июня Также в работе рассматривается проблема современного состояния гостиничной индустрии. Цель нашего исследования состоит в анализе существующей ситуации в гостиничной экономике России на основе обзора актуальной информации, а также в решении задач по устранению существующих в индустрии проблем. Предпринимательская деятельность в индустрии гостеприимства - это особая форма хозяйственно - экономической деятельности, основанная на инициативе, инновационной предпринимательской идее, направленная на систематическое получение прибыли от оказания и продажи гостиничных продуктов и услуг. Гостиничное дело является одним из самых привлекательных и быстроразвивающихся видов экономической деятельности даже в условиях общей стагнации экономики, замедления внутренних процессов, падения рубля, роста конкуренции, введения санкций. Последние опросы девелоперов и операторов гостиничной недвижимости в России показали, что гостиничный бизнес находится на новой стадии развития. Ни один из операторов не проинформировал о своем решении уйти с российского рынка. Ни одно из опрошенных предприятий не намерено оптимизировать расходы за счет сокращения персонала[1]. На основе опроса можно сделать вывод, что рынок гостиничных услуг покажет положительную динамику развития в будущем, в том числе и в контексте предстоящего Чемпионата мира по футболу в году.

Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник для академического бакалавриата

Работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых делится на параграфы, заключения, списка использованной литературы. Сущность и виды франчайзинга Франчайзинг от фр. При этом франчайзер обязуется оказывать содействие в становлении бизнеса, обеспечивать техническую и консультационную помощь. Чтобы получить такие права, франчайзи делает первоначальный взнос франчайзору, а затем выплачивает ежемесячные взносы. Это своего рода аренда, потому что франчайзи никогда не является полным владельцем товарного знака, а просто имеет право использовать товарный знак на период выплаты ежемесячных взносов.

Суммы этих взносов оговариваются во франчайзинговом договоре контракте и являются предметом переговоров.

Интернет-технологии и их роль в гостиничном бизнесе 6 Сущность и . Тебекин А.В. Менеджмент организации: Учебник / Тебекин А.В., Касаев.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Почтовая реклама может быть использована для достижения самых разных целей и решения широкого спектра задач, например: Ему можно предложить прислать брошюру, аналитический материал или бесплатный образец; приглашение людей на специальную программу обучения или семинар или предложение им самим позвонить и назначить встречу по собственному желанию клиента ; поздравление ваших клиентов или клиентов ваших клиентов с праздником и сообщение им о модификациях и обновлении вашего товара или услуги, о новых ценах и т.

Выделяются следующие особенности прямой почтовой рекламы: Прямая почтовая рассылка каталогов и предложений фирмы в настоящее время имеет тенденцию к снижению эффективности воздействия по сравнению с минувшим летним периодом. К тому же воздействие подобных мероприятий носит неорганизованный характер, достигая как потенциальных заказчиков, так и во многих случаях тех респондентов, которые никогда не станут клиентами вашей компании. Иными словами, из каждых ста экземпляров присланных по почте информационных материалов только двое будут оставлены адресатами, а остальные полетят в мусорные баки.

Учебное пособие, - К.: Инновации в гостиничном бизнесе Надлежащий уровень развития гостиничного хозяйства необходим для любого государства. Развитие промышленности, торговли, экономи ки и туризма, а также культуры и спорта способствует мобильности людей с целью установления контактов, обмена опытом, организации различно ных мероприятий, оздоровления и отдыха. Нехватка гостиниц осложнений осуществляющее все эти процессы, зато развитие гостиничного хозяйства ведет и к развитию смежных видов предпринимательской деятельности Торговли, производства и т.

Интенсивная концентрация гостиничных хозяйств в в.

Переходя к инновационным технологиям в гостиничном бизнесе и их роли в развитии ресурсного потенциала, надо сказать, что с.

Роль английского языка в гостиничном бизнесе Иностранные туристы в России - совсем не редкость сегодня. Живут они во время своих путешествий в гостиницах - больших, средних и маленьких. В частности, все популярнее становятся миниотели: Каким должен быть персонал такой гостиницы? Внимательным, отзывчивым, обязательным, точным и англоговорящим.

Более того, горничные, официанты, повара и девушки на ресепшн должны не просто говорить на английском языке, но в полной мере обладать английским для гостиничного бизнеса. Обычно выбирают второй вариант.

Книги по гостиничному бизнесу

Настоящим изданием мы продолжаем серию"Конспект лекций. В помощь студенту", в которую входят лучшие конспекты лекций по дисциплинам, изучаемым в вузах. Материал приведен в соответствие с учебной программой курса"Организация гостиничного бизнеса". Используя данную книгу при подготовке к сдаче экзамена, студенты смогут в предельно сжатые сроки систематизировать и конкретизировать знания, приобретенные в процессе изучения этой дисциплины; сосредоточить свое внимание на основных понятиях, их признаках и особенностях; сформулировать примерную структуру план ответов на возможные экзаменационные вопросы.

Данная книга не является альтернативой учебникам для получения фундаментальных знаний, но служит пособием для успешной сдачи экзаменов. Расклад сил в гостиничном бизнесе:

Технология гостиничного сервиса: учебник для студ. учреж дений высш. купателю, в гостиничном бизнесе, наоборот, потребитель идет к его услугам.

Доставка Аннотация В учебнике рассмотрены теоретические, методические и практические вопросы маркетинга гостиничного предприятия. Освещены сущность, содержание и роль современного маркетинга в процессе управления деятельностью гостиничного предприятия. Рассмотрен рынок гостиничных услуг и его компоненты; приведена система маркетинговых исследований и маркетинговой информации.

Особое внимание уделено организации и управлению маркетинговой деятельностью гостиничного предприятия, гостиничному продукту, сущности и особенности проектирования и формирования продуктовой стратегии. Раскрыты вопросы ценообразования в гостиничном маркетинге. Изложены роль маркетинговых коммуникаций и особенности формирования коммуникационной политики гостиничных предприятий, а также роль международного маркетинга в гостиничном бизнесе.

Укажите необходимое количество, заполните данные в блоках Получатель и Доставка; Шаг 4. На данный момент приобрести печатные книги, электронные доступы или книги в подарок библиотеке на сайте ЭБС возможно только по стопроцентной предварительной оплате.

Английский язык для гостиничного бизнеса

Заказать документ Что мы предлагаем Вы хотите достичь карьерного роста, наметили достойные варианты заработка, стремитесь к финансовой независимости. От успеха задуманного зависит благосостояние, личное признание, уверенность в будущем. Не хватает лишь диплома о высшем или среднем образовании. Получить диплом о среднем или высшем образовании легко, если:

Управление персоналом в гостиничном сервисе: учебник для студ. учреждений сред. . бизнес-центр; спортклуб; хозяйственная служба, включающая.

Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов; Феникс - М. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов; КноРус - М. Барчуков Игорь Сергеевич Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие; КноРус - М. Учебник; Высшая школа - Москва, Введение в гостиничный и туристический бизнес; Феникс - М.

Английский язык для гостиничного бизнеса; - М. Учебник; КноРус - М. Безопасность и охрана труда в сфере гостиничного обслуживания. Практикум; - М. Безопасность и охрана труда в сфере гостиничного обслуживания; Академия - М. Европейский гостиничный маркетинг; финансы и статистика - М.

Список и рекомендованной литературы

В корзине Нет в наличии В учебнике раскрыты сущность, механизм и специфика руководства крупными международными компаниями. Особое внимание уделяется обеспечению эффективности системы корпоративного управления, разработке стратегий развития, алгоритмам принятия стратегических управленческих решений, управлению человеческими ресурсами, проведению преобразований в крупных компаниях.

Работа представляет собой системное исследование различных аспектов стратегического руководства международными фирмами в условиях глобализации. Учебник подготовлен на основе обширного фактического материала. В результате изучения материала обучающиеся получат знания и навыки, необходимые для принятия грамотных решений по созданию и развитию бизнеса, обеспечению эффективной деятельности компаний в России и за рубежом в современных условиях. В конечном итоге это позволит повысить конкурентоспособность компаний на мировом рынке.

Учебники и методические пособия. Добро пожаловать на наш Содержание - Бухгалтерский учет в туристском и гостиничном бизнесе Учет затрат, формирующих себестоимость туристкого продукта в туристском бизнесе. .

Информационные технологии и экономика: Учебник создан в содружестве авторов — преподавателей двух вузов: Учебное пособие предназначено для ознакомления студентов-бакалавров с информационными системами и технологиями в экономике, бизнесе и маркетинговой деятельности. Раскрываются теоретические основы устройства и использования информационных систем в деятельности предприятий. Приведены основные определения и базовые понятия в области корпоративных информационных систем и Интернет-технологий.

Рассмотрены особенности товарной, сбытовой, коммуникативной и ценовой политики фирмы на электронном рынке, возможности продвижения фирмы в сети Интернет посредством собственного веб-сайта и сторонних ресурсов. Представлены основные характеристики программных продуктов для управления предприятием, ведения бухгалтерского учета, финансового анализа, маркетинговых программных продуктов, статистических пакетов обработки данных.

Марина Владимировна Лашина, кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга экономического факультета Национального исследовательского государственного университета им. Маркетинг, Маркетинг промышленных товаров, Информационные технологии в профессиональной деятельности, Интернет-технологии в гостиничном бизнесе. С учебником можно ознакомиться здесь.

Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. Учебник для академического бакалавриата

Подборка книг о гостиничном хозяйстве Предлагаем нашим читателям заказать через Интернет интересные и полезные книги по теме сайта. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе Авторы: В книге описаны основные модели, механизмы и инструменты антикризисного управления в гостиничном бизнесе.

Менеджмент в гостиничном бизнесе учебник скачать бес. можно скачать книги гостиничный бизнес бесплатно в формате epub, fb2, rtf, mobi.

В целом можно сказать, что данное выделение ресурсов и показателей по ресурсному потенциалу является необходимой платформой для дальнейших исследований и рекомендаций в этой области. Что касается инновационных технологий, то их роль и место в развитии ресурсного потенциала гостиничного предприятия безусловно велико, однако для этого необходимо выделить компоненты ресурсного потенциала гостиничного предприятия, а также то, что можно отнести к инновационным технологиям в гостиничном бизнесе.

Затем следует соотнести эти компоненты с теми новыми технологиями, которые в настоящий момент можно использовать в гостиничном бизнесе. Для определения компонентов ресурсного потенциала гостиничного предприятия стоит рассмотреть взгляд на оценку ресурсного потенциала предприятия сферы услуг А. Шатровой, который основан на разделении потенциала на составляющие и поэтапной оценки каждой из них [6].

Потенциал можно разделить на осязаемый технический, финансовый, кадровый и материальный и неосязаемый технологический, пространственный, протекционистский, организационный, управленческий, имиджевый, временной, человеческий и информационно-коммуникационный рисунок. Состав и структура ресурсного потенциала предприятия Существует также два подхода при раскрытии сущности понятия ресурсный потенциал предприятия — ресурсный и результативный.

Ресурсный подход говорит о том, что именно эффективное использование ресурсов, в зависимости от стратегических целей и уровня управления, способствует увеличению размера потенциала предприятия.

Гостиничный бизнес : учебник для вузов

Предлагаемые гостям удобства Удобства в номере Как правило, гость хочет, чтобы в его номере были кондиционер , мини-холодильник , мини-бар , фен , утюг , гладильная доска , телевизор и кофемашина . Номер может быть также оборудован небольшой кухней . Дополнительно отель может предоставлять гостям зарядное устройство для телефона , детские кроватки — , — и другое.

Гость может заказать звонок-будильник - от администратора или позднее выселение - . У постояльцев могут возникать трудности с использованием техники и предметов мебели в номере. Дать все необходимые разъяснения помогут фразы:

издания. по. дисциплине. «Гостиничный. бизнес». и. смежным. дисциплинам. 1. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для.

Заказать новую работу Оглавление Введение 4 Глава 1. Интернет-технологии и их роль в гостиничном бизнесе 6 1. Анализ интернет — технологий, используемых в гостинице"Водограй". Оценка эффективности разработанных мер 66 Заключение 75 Аннотация 79 Список использованной литературы 81 Введение Актуальность темы исследования. В одном из своих выступлений В. Путин заявил, что будущее России немыслимо без технологического лидерства, а для его достижения необходимо уменьшать риски в различных областях.

Гостиничный маркетинг