Грузоперевозки: как открыть своё дело?

Прошло уже несколько лет с момента окончания обучения в ВУЗе, а толкового применения я так себе и не нашел. По специальности я историк, но история меня не интересовала. Однако с молодости не раз замечал свой интерес к коммерции, к управленческим порывам и всевозможным финансовым схемам. И вот однажды, проезжая осенним днем по трассе Москва - Санкт-Петербург, я обратил внимание на безумно большое количество фур, пролетавших по дороге. Вот, видимо, в тот момент и пришла ко мне идея заняться автомобильным бизнесом, точнее, бизнесом, связанным с грузоперевозками. Сразу открыл интернет, журналы, газеты, короче, искал информацию о том, что это за бизнес и с чем его едят! Что-то в тот момент энтузиазма у меня поубавилось, но интерес не пропал, я бы даже сказал повысился. В последующие два-три месяца я изучал тип этого бизнеса и высчитывал математику данного проекта. Первый, это когда ты пошел, купил себе фуру, посадил за баранку водителя, отправил его в рейс и сидишь себе, ждешь, когда он тебе кучу денег привезет за наезженные рейсы это я так, в упрощенном варианте рассказал.

Бизнес идея: железнодорожные перевозки грузов

Я интересуюсь сферой в, которой работаю, по образованию ветеринар. Что для меня работа в НТК Нравится работа в НТК, я горжусь, что работаю с такими людьми, клиентский подход здесь основан на доверии и партнерстве, от этого приятно работать с каждым. Чурсинова Анастасия Менеджер по продажам О себе Уже несколько лет работаю в жд логистике, получая от этого большое удовольствие. Жизнерадостная, позитивная, открытая и готова всегда прийти на помощь близким людям, коллегам, партнерам.

Мечтаю жить в большом доме в живописном месте и завести огромную пушистую собаку.

С чего начать бизнес по грузоперевозкам можно почитать еще и здесь. Проект, описываемый бизнес-планом перевозки грузов.

В рамках международной выставки прошла конференция, посвященная вопросу вагоностроения и ремонта подвижного состава в Украине. Оживленную дискуссию вызвал давно назревший вопрос введения частной тяги и либерализации рынка. Грузоотправители говорили, что у них на складах накопились немалые объемы грузов, которые они не могут вывезти из-за нехватки тяги. Операторы отмечали проблему снижения скорости движения составов, а все потому, что вагоны простаивают по и более часов в ожидании локомотивов.

Но бизнес считает, что пора искать новые решения, чтобы повлиять на эту ситуацию. Что же именно предлагают участники рынка и чем отвечает"Укрзализныця"? От этого теряют операторы и грузоотправители - потому что не могут отгрузить по плану, УЗ - потому что снижается возможный объем перевозки, и экономика страны в целом.

О чем это говорит для нас? Чтобы обеспечить прежний объем перевозок нам необходимо в два раза больше подвижного состава. Но есть ли смысл сегодня инвестировать в вагоны, если, по сути, снижается их эксплуатация и мы инвестируем не в подвижной состав, а в склад на колесах. Поэтому у многих сейчас остро стоит вопрос: Время простоя в пути 42 часа. Время чистого движения 15 часов.

Архив форума

Итак, просмотрел тему полностью, но не нашел интересующих меня вопросов и, соответственно, ответов. Прошу помощи, поскольку сам"зеленый", только входим в рынок ЖД экспедиторов. Опишу несколько ситуаций, с которыми придется столкнуться: Продавец угля продает товар на условиях ст. Покупатель также заключает с Продавцом Агентский Договор на организацию перевозки, после чего Продавец заключает Договор на организацию перевозки с нашей компанией-экспедитором у нас заключен Договор на оплату провозных платежей за 3-х лиц, ЕЛС присутствует.

Наша задача - организовать перевозку с территории РФ на территорию Украины в порт.

Как говорят в РЖД, «под вопрос будет поставлено Спасти электрички, по мнению «пригородные железнодорожные перевозки — крайне важная, щепетильная и 16 РУССКИЙ БИЗНЕС ЭЛЕКТРИЧКИ expert-ural_36_ mn.

Грузоперевозки Транспортно-экспедиторский бизнес сегодня один из наиболее динамично развивающихся. С одной стороны, спрос на подобные услуги очень велик, с другой — риски и конкуренция также высоки. Скорее всего предпринимателем, собирающимся открыть свое дело в этой сфере, станет человек, уже имеющий какой-то опыт работы на рынке транспортно-экспедиторских услуг. Что он должен знать в этом случае, какую стратегию выбрать?

Объемы российского импорта и экспорта с каждым годом увеличиваются, а вместе с этим увеличивается и востребованность экспедиторских услуг. Очевидная привлекательность такой работы приводит на рынок все новые фирмы. Это, как правило, отделившиеся от торговых фирм отделы логистики, которые в процессе работы освоили экспедиторское дело, научились возить те товары, на которых специализировалась их фирма, и начали предлагать свои услуги в этой области другим компаниям.

В иных случаях рождение экспедиторских компаний повлекло исчезновение автотранспортных предприятий. Вопрос нехватки собственного транспорта компания-перевозчик решает путем привлечения автомашин соседа. Это постепенно становится источником дохода, и организовывается новый отдел экспедирования, способный предлагать клиенту различные виды транспорта и сопутствующие услуги. Подобное прошлое имеет если не большинство, то значительная часть всех экспедиторских компаний.

Итак, с чего начать такой фирме?

Бизнес идей на железной дороге

Для того, чтобы найти свою нишу — необходимо проработать идею и составить толковый бизнес-план, как в дальнейшем автоматизировать свою работу. Рынок услуг грузоперевозок достаточно насыщен предложениями от различных компаний, которые предлагают оптимальные условия для транспортировки грузов. Что бы выйти из тени конкурентов предлагайте качественную услугу и сервис, для этого вам нужно автоматизировать свой бизнес путем внедерения специальной программы для грузоперевозок.

Вам не только это облегчит работу, но и быстрее поймете как устроены бизнес — процессы грузопереозок, для этих целей Вам отлично подойдет программа перейти на сайт.

Как начать бизнес грузоперевозок с нуля, как организовать грузоперевозки, автоперевозки как бизнес.

Время открытия Транспортно-экспедиционный бизнес динамично развивается. Поток грузоперевозок постоянно растет. Возникает необходимость координации действий и своевременной доставки грузов. Связующим звеном между грузоотправителем и грузополучателем является транспортно-экспедиционная компания. Грамотно организовать логистику — первостепенная задача сотрудников компании. От качества предоставляемых услуг и выполнения взятых на себя обязательств, зависит репутация и прибыль предприятия.

Транспортно-экспедиционный бизнес связан со многими рисками, так как в процесс вовлечены несколько заинтересованных сторон. Заниматься экспедиционной деятельностью проще всего предпринимателям, имеющим опыт работы в транспортной сфере, знающим законодательство, умеющим грамотно оформить сопроводительную документацию и решать вопросы, возникающие на границе или в местах хранения грузов.

Направление деятельности Перед тем, как открыть транспортную компанию, решите, какая из схем работы вас больше устраивает: Создание собственной транспортной фирмы, имеющей автопарк грузовых машин различного тоннажа.

Бизнес на жд вагонах – ЖД перевозки – бизнес план

На главную страницу категории"Перевозки" К наиболее быстро развивающимся сферам бизнеса относится транспортно-экспедиторский вид бизнеса. В этом деле спрос достаточно высок, однако существует множество рисков, связанных например, с конкуренцией. Экспорт и импорт различного рода произведенных товаров играет , чуть ли не самую важную роль в жизни современного общества.

Железнодорожные перевозки – один из самых современных и наиболее удобных Отправка бизнес-грузов с помощью компании “Рейл Континент”.

Рисунок 1 Пути доставки из Китая на карте Без понимания причин сложно разобраться в ситуации, именно поэтому во введении мы и указали данные факты. Рисунок 2 Контейнерные железнодорожные перевозки: Во-первых, грузоперевозки по железным дорогам, на самом деле, крайне удобны и востребованы, НО только на территории самого Китая. Как уже было отмечено в самом начале работы, транспортное сообщение налажено практически идеально!

То есть сразу развеем миф о том, что железная дорога — это дешево! Например, непосредственно в Китае с востока грузы доставляются на север, после чего по Харбинской железной дороге направляются до границы с РФ. Там уже груз по Транссибирской магистрали продолжает свое путешествие в тот или иной европейский регион. Обратите внимание, что это только один из возможных сценариев, так как каждая конкретная ситуация планируется логистами отдельно, с учетом наименования груза, объемов, габаритов и так далее.

Корректный выбор маршрута — половина успеха. Маршрут перевозки может пролегать через такие пункты, как Гродеково, Достык, Забайкальск, Джимунае, Владивосток, Наушки и другие. Вот почему в обязательном порядке ВСЕ грузы будут перегружаться! Итак, мы с вами определились в том, что сам по себе вариант доставки железнодорожными путями имеет и обратные стороны медали. Сняв розовые очки, можно рассуждать здраво. Кому же будет выгодно обратиться именно к такому способу?

С чего начать бизнес грузоперевозки?

Выгодное использование железной дороги для перевозки грузов Не секрет, что самым популярным видом грузоперевозок являются автомобильные перевозки, но наряду с ними все большую силу набирает и железнодорожный вид грузоперевозок. Использование железной дороги является удобным и экономически выгодным, так как стоимость перевозки большого количества груза на дальнее расстояние относительно низкая. Однако перевозка грузов вагонами имеет существенный недостаток, неразвитая железнодорожная сеть, из-за которой нет возможности доставлять грузы в определенные регионы.

Возможны так же смешанные железнодорожно-водные перевозки. Перевозка товаров может осуществляться в крытых вагонах или полувагонах или на платформах.

С чего же начать и какие «подводные камни» могут встретиться на пути Бизнес грузоперевозки характеризуются большой конкуренцией, а значит.

Железнодорожные перевозки — один из самых современных и наиболее удобных способов транспортировки грузов. Особенно это относится к их отправке на дальние расстояния, что для России является весьма актуальным. Как построен процесс доставки? Какие преимущества он предоставляет? Риск взлома или кражи значительно ниже, чем при стандартной транспортировке с помощью автомобильного транспорта; экономия средств, что особенно актуально при перемещении грузов на большие расстояния.

Чем большую дистанцию необходимо преодолеть, тем более заметна разница в цене в сравнении с классической автомобильной или авиационной перевозкой. Благодаря железной дороге, можно доставлять грузы, имеющие различный вес и объем. Применение одного локомотива способно заменить не один десяток больших фур; широкий выбор емкостей для транспортировки различных видов изделий — специальные вагоны, контейнеры, цистерны, платформы и другие. В выборе подходящего варианта принимает участие транспортная компания и ее специалисты; бесперебойность.

Железнодорожный транспорт выполняет поставленные задачи вне зависимости от природных условий и может отправиться в любой момент.

Бизнес на ЖД — ЖелезноДорожных перевозках

Имеются договоренности об объемах перевозок со сторонними организациями: Компания предполагает устанавливать расценки на перевозки на уровне тарифов МПС и вести неценовую конкуренцию. Действующий перевозчик — МПС России — зачастую не может обеспечить своих клиентов нормальным уровнем обслуживания. Грузовладельцы, пользующиеся услугами операторской компании, получают гарантии, что их груз будет вывезен полностью, в установленные сроки и по заранее утвержденному графику.

Расчетный инвентарный парк вагонов для данных объемов перевозок составляет вагона в г. На этапе создания предприятия 2 полугодие г.

ЧЕК-ЛИСТ – экономим до 50% стоимости перевозки еще до старта вагонов. Прямая работа со Оплачиваем ЖД тарифы в 13 странах. Для наших.

Второй вариант даёт возможность вести деятельность с юридическими лицами, которые отдают предпочтение безналичному расчёту с НДС. Тут дополнительно потребуется помощь хорошего бухгалтера. При ИП можно сотрудничать с клиентами, которые могут осуществлять оплату наличными. Тогда НДС не будет присутствовать. Тут каждый решает сам для себя, как ему лучше зарегистрироваться.

Не забывайте следить за ситуацией на рынке.

Бизнес на щебне с нуля часть 2 Перевозка ЖД вагонами