"Ё-мобиль" не получился, Прохоров отдал его государству

Собственно, всем, кто мало-мальски следит за положением дел в мировом автопроме, ситуация была ясна с самого начала: Ё-мобилей не может быть, потому что не может быть никогда. Теперь эта простая, в сущности, мысль подтвердилась: Если кто забыл, напомню краткую историю проекта. Денег хватило на -компанию, демонстрацию выбранных для машины технологий и постройку самоходных образцов, в которых из упомянутых технологий почти ничего не было. Деньги закончились, проект остановился. Собственно, почему не сбылось? Во-первых, сумма в миллионов по меркам мирового, да и российского автопрома — смешная. Для сравнения, проект гибридного автомобиля обошелся концерну в 10 миллиардов долларов.

«Ё-мобиль» стал государственным

Салон Ё-мобиля выполнен в стиле минимализма На верхнем дисплее можно увидеть следующие данные: Нижний дисплей — сенсорный. С его помощью производится управление всеми системами автомобиля, включая мультимедийную, навигационную, доступ в интернет, телефон и режим движения. Очень интересное решение разработчиков — кнопки переключения передач вместо привычных для такого ценового сегмента ручек.

Недостаток инвестиций сказался, прежде всего, на оснащении завода, где изначально планировалось выпускать ё-мобили. Речь идет.

Новинки 31 августа Ё-мобиль рассекретил свой суперкар. Ё-мобиль рассекретил свой суперкар. У автомобиля, чей дизайн принадлежит перу штатного дизайнера компании Андрея Трофимчука, четыре посадочных места и необычная даже для концептуального авто обтекаемая форма. В глаза бросаются двери, которые сдвигаются на верх задней части кузова, образуя там некое подобие антикрыла-хвостика.

У концепта стеклянная крыша, сужающаяся к задней части, и вполне привлекательная внешность, не агрессивная, но и не лишенная характера. Автомобиль построен на той же платформе, что и другие представители ё-семьи: В качестве силовой установки применена гибридная схема: То есть для того, чтобы привлечь внимание к другим моделям компании, которые также будут представлены на автосалоне во Франкфурте.

Напомним, что прием заказов на ё-мобиль начался в мае этого года.

Ростовские инноваторы решили не терять время даром: По его мнению, ключевую роль в проекте будет играть экологичность, которая, возможно, станет более важным фактором, чем экономические характеристики. В центре состоявшегося на ростовском круглом столе обсуждения проекта гибридного автотранспорта находились вопросы практического изготовления его образцов, поиска инвесторов и выхода на производственные компании.

Автором идеи по организации производства гибридных автомобилей на Дону выступил летний ростовский школьник Алексей Ряжских, а РРЦИР собрал изобретателей региона, чьи идеи и научные разработки могут быть использованы при реализации проекта. К примеру, изобретатель из Сальска Виктор Бондаренко предлагает для гибридного авто свой роторный двухлопастной двигатель с высокой удельной мощностью, который позволит отказаться от специального механизма газораспределения; на это изобретение в году был получен патент.

Общая стоимость инвестиционного проекта, по оценке его инициаторов, составляет более млн рублей.

в эти дни"ё-мобили" сойдут с конвейера не раньше года. всех российских машин и решил авансом похвалить её инвесторов.

К чему все это? Чтобы запустить производство революционных автомобилей, мало знать как выкопать никелевую руду из земли. Необходима плодотворная, многолетняя работа высококвалифицированных инженеров и конструкторов, светил в области автомобилестроения и высоких современных технологий. Высокотехнологичное оборудование, правильно настроенная логистика, маркетинговые исследования и бла, бла, бла… И что мы имеем в итоге — два пылящихся Ё-мобиля на территории индустриального парка Марьино Санкт-Петербург и еще один поломанный экземпляр в гараже В.

А как красиво и душевно все начиналось. В общем, товарищ М. Прохоров объявил о создании народного инновационного автомобиля, цена которого не превысит тысяч рублей в максимальной комплектации. Громкие овации и рукоплескания, публика будто сошла сума, более тысяч предзаказов. Но что там такое, что за чудо возжелал явить миру сей человек? Ё-мобиль в деталях Потенциальному потребителю было предложено то, что до сели не решались предлагать другие отечественные промышленники — современный высокотехнологичный продукт по доступной цене, который обладает простым, и в то же время, футуристическим дизайном с богатым оснащением.

Под капотом должен был скрываться гибридный двигатель, состоящий из электроустановки и роторно-лопастного двигателя внутреннего сгорания, сам кузов изготавливался из армированного полипропилена. Аналогично системе каршеринга, которая успешно действует во многих крупных городах разных стран, в том числе и в Москве. Над ним работали как российский специалисты, так и инженеры-дизайнеры из Республики Беларусь. Окраска тоже была выбрана не случайно, сочетание двух цветов символизировало гибридность и содружество братских народов.

Под Санкт-Петербургом построят завод ё-мобилей

Причиной неудачи в инвестфонде называют резкое укрепление курса евро, вызвавшее рост расходов. В пресс-релизе группы говорится, что всю техническую документацию группа передает в российский автомобильный институт НАМИ. Сотрудник этого института рассказал Би-би-си, что пока что никакой документации там не получили. О том, что будет делать НАМИ с проектом, он также не представляет.

Михаил Прохоров отказался от проекта «ё-мобиля», поскольку в текущей экономической ситуации его реализация невозможна; техническая.

Они ничего и не могли получить. И это знали сами разработчики ё-мобиля. Вот как это вышло. Так выглядел компьютерный эскиз первого ё-мобиля. Идея, авторами которой считаются белорусы Александр Синкевич, Юрий Шиф и Андрей Бирюков, изначально была совсем другой. Хотели сделать небольшой городской автомобильчик с гибридным приводом, проницательно предположив, что грядёт смена парадигмы передвижения в пространстве: Тому, что сейчас нам известно как каршеринг.

В году бывший инженер МАЗа Синкевич , специалист по тюнингу мотоциклов Шиф и владелец холдинга Яровит Бирюков сформулировали концепцию и даже показали наброски дизайна, которые сделал питерский художник Виктор Пунтус. Проект получил рабоче название Экипаж. Машина задумывалась гибридной, с полной отвязкой двигателя внутреннего сгорания от колёс: ДВС должен был приводить в действие только электрический генератор.

Который, в свою очередь, заряжал батарею из суперконденсаторов, питающих два электродвигателя машины планировались исключительно полноприводными. Сам ДВС должен был быть двухтопливным, с приоритетом работы на метане. Плюс кузов из композита на основе базальтовых волокон и множество других оригинальных и неапорбированных в автопроме идей.

"Ё-мобиль" разыскивает инвесторов

Это решение идёт вразрез с бизнес-логикой, рассказал Прохоров в утреннем шоу Владимира Соловьёва"Полный контакт". Что удалось создателям"Ё-мобиля"? Что ещё будет сделано? С нуля была разработана новая концепция электрической трансмиссии, которая работает на суперконденсаторе. Элементы композитного кузова также не имели аналогов в мире. инвестиции оценивались в миллионов евро.

На этой стадии проект и заглох, инвестиции закончились. и не пересмотрел идею проекта, ведь Марусся"умерла" несколько раньше"Ё- мобиля".

Компания ё-авто бизнесмена Михаила Прохорова, заявившего в понедельник о политических амбициях, начала принимать электронные"заявки" на ё-мобили, которые она обещает продавать со второй половины года по цене от Бизнесмен и его партнеры рассчитывают совершить революцию в автопроме, создав экономный гибридный автомобиль-конструктор, работающего как на бензине, так и на сжиженном газе, который будет собираться из крупных узлов в небольших цехах. Через сбор заявок в сети Интернет ё-авто планирует определить географию спроса на ё-мобили и опции, которые будут пользоваться наибольшим спросом.

За три первых часа электронной регистрации в очередь встали почти 4. Заявки не носят обязывающего характера - достаточно указать фамилию и имя, федеральный округ РФ или страну, город и адрес электронной почты. Менеджмент ё-авто намерен выпустить первый ё-мобиль в Санкт-Петербурге в сентябре года, вложив в производство Около половины ё-мобилей от этого объема компания планирует собирать в Санкт-Петербурге, а оставшиеся Полноприводная версия ё-мобиля в любом кузове должна будет стоить на Гибридным будет ё-мобиль в любой модификации, даже самой дешевой, сказал советник по стратегическому маркетингу компании Дмитрий Ярота.

Кроме того, заплатив дополнительные Таким образом, максимальная цена полноприводного ё-мобиля с розеткой, использующего в качестве топлива как бензин, так и газ, составит Сейчас в эту ценовую категорию попадают почти все модели и популярные недорогие иномарки , и самая дешевая комплектация . По словам главы ё-авто Андрея Бирюкова, компания планирует провести сертификацию ё-мобиля по российским стандартам весной года.

Компания уже заказала основное оборудование для завода в Санкт-Петербурге, сделав процентную предоплату.

Ё-мобиль. Старт в 2012 году

Группа передала основную технической документации по платформе ё-мобиля в безвозмездное пользование государственному институту НАМИ за 1 евро. В настоящее время ведётся подготовка по продаже цеха в Санкт- Петербург. Два месяца назад в СМИ поступила информация, что проект создания гибридного Ё-мобиля закрывается. Причиной назывался резкий рост цен на оборудование из-за снижения курса рубля и падением спроса на новые автомобили.

Как сообщала Маркет Репорт,"Ё-мобиль" может быть полностью инвестиции совладельцев в разработку и производство"Ё-мобиля".

В Научно-исследовательском автомобильном институте, которому достались технологии, уже заявили: Наш корреспондент выяснял, почему не состоялся проект века. Реклама Гениальная новинка или грандиозная мистификация? Бизнесмен Михаил Прохоров бросил вызов стереотипам об отечественном автопроме — дорогом, неэффективном и невостребованном.

И, увы, свое пари с эпохой проиграл. Уже первый этап — 25 тысяч комплектов. Поэтому петербургская площадка будет самая большая. Петербуржцы пусть не беспокоятся. Его вера в проект заражала.

На смерть Ё-мобиля: почему провалился проект народного автомобиля? «Неделя», 12.04.2014